Введение
Новости Канады
История Канады
Как въехать в Канаду
Торонто
Оттава
Квебек
Гамильтон
Виннипег
Ванкувер
Виктория
Монреаль
Саскатун
Реджайна
Калгари
Эдмонтон
Лондон
Келоуна
Наши координаты
Погода в Торонто
Погода в Оттаве
Погода в Монреале

Права авиапассажиров в Канаде

10.09.2019

С недавних пор в Канаде поменялись права авиапассажиров. Как выяснилось, за их разработку отвечает Canadian Transportation Agency. Именно оно помогает отрегулировать обязательство авиакомпаний. Так, это обязательство касается отмены рейса либо его продолжительной задержки. Теперь по-новому будет решаться ситуация повреждения либо пропажи багажа. Данные правила распространяются на каждый полёт в Канаду и из этой страны.

В новых правилах появилось 2-е части. Так, одна из них стала действовать пятнадцатого июля две тысячи девятнадцатого года. Вторая же часть вступит в силу пятнадцатого декабря этого года. Но почему все пункты не были введены одновременно? А всё потому что это новые правила и чтобы они начали функционировать – нужно очень сильно поменять операционную деятельность в авиаиндустрии.

После того как будет предоставлена чёткая коммуникация – авиапассажиры должны будут знать, какие права у них есть. Что важно, они должны понимать это максимально чётко. В этом могут помогать электронные каналы, проездные документы пассажира. И если так произойдёт, что вылет будет задержан, рейс отменён, человека откажутся садить в самолёт, то авиакомпания обязательно должна провести аудио-объявления, какие-то визуальные уведомления, какую-то коммуникацию. В любом случае пассажир должен делать выбор самостоятельно. Данные о рейсе обязаны обновляться по прошествии каждого получаса.

Не садят в самолёт?

Возможно, было продано больше мест, чем их было в самолёте, тогда авивкомпания должна начать искать людей, которые не захотели бы полететь. В случае обнаружения таких волонтёров – до того как будет отправлен рейс авиаперевозчик должен письменно написать, какой размер компенсации будет предоставлен. Если посадка не произошла из-за авиакомпании, допустим, продали лишние билеты, предоставили более меньший самолёт, чем тот который планировали раньше – у пассажира есть возможность получить компенсацию. При этом её размер зависит от того, насколько продолжительной оказалась задержка. Так, если задержка до шести часов – размер штрафа составит девятьсот канадских долларов. При увеличении времени задержки от шести до девяти часов – штраф составит тысячу восемьсот канадских долларов, больше девяти часов – две тысячи четыреста. Кстати, пассажир должен сразу получить компенсацию, когда ему откажут в полёте. По правам авиапассажиров, размер выплат может быть больше, если задержка будет больше от запланированной. При отказе от посадки – бесплатно ставится бронь на билет.

Также авиакомпания отвечает за исправную работу туалетов, в салоне должна быть хорошая вентиляция, своевременно должна предоставляться еда и напитки. Кроме того, должна быть возможность бесплатной связи за самолётом. В самолёт уде зашли пассажиры, но самолёт находится на перроне больше трёх часов, авиакомпания обязана возвратить самолёт обратно на посадку, чтобы пассажиры при необходимости могли выйти.



 
 
 
 
 
Права на сайт принадлежат: © 2008-2024 Главные города Канады
Цитируя материал сайта не забывайте оставлять на него гиперссылку